В группе «Казачата» (2 «Г» класс) под руководством Егоровой Н.М. прошёл классный час «Жизнь прекрасна» в рамках Всекубанского урока «Ценность жизни», целью которого являлось формирование ценностного отношения учащихся к жизни
Дети познакомились с понятием «Жизненные ценности», работали над формированием ответственного отношения к собственной жизни. Учащиеся пытались дать описание своей жизни в цвете, вкусе, аромате. Составили дерево жизненных ценностей.
Ученики показали свою жизнь, составив букет из ладошек, написав своё имя на них. Ладошки были разного цвета, и дети увидели, что жизнь у каждого своя, и жизнь класса складывается из жизни каждого человечка. Ребята поняли: солнышко не может светить круглый год всё время. И в жизни не может быть всё время радость и счастье. Иногда бывают и грустные моменты. Но тучки на небе уходят, ночь проходит, снова светит солнышко. Так и наша грусть, обида проходят и снова мы весёлые и счастливые, радостные.
В силах каждого постараться, чтобы грустные моменты быстрее проходили, и больше было радостных минут, часов, дней в жизни. Если кому грустно — он всегда может поговорить с друзьями, с родными людьми и его грусть очень быстро исчезнет. Всё в наших руках.
В заключение вместе сделали вывод: Надо беречь свою жизнь, жизнь своих близких, стараться не огорчать их понапрасну. Любить себя, жизнь, окружающих людей и верить, что всё получится!
А в 3 «В» классе (классный руководитель Хорошайло И.А.) прошёл классный час по теме «Ценности жизни». Вместе с детьми выясняли, почему надо ценить жизнь, как прожить её полноценно. Наполняли сосуд (воображаемую модель нашей жизни) важными и не очень важными ценностями. Камешки символизировали самые важные понятия для человека, горох — менее важные, и совсем незначительные — мелкий песок. Дети пришли к выводу, что, если наполнять нашу жизнь, начиная с мелкого, то не останется места для самых важных вещей.