Современная школа нацелена на достижение нового, современного качества образования, на решение жизненно важных задач и проблем.
Все педагоги начальной школы нашего лицея применяют деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения.
На современном уроке комфортно всем: учителю и детям. Урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Так в 4 «Г» классе (классный руководитель Егорова Н.М.) при изучении темы «Природные зоны России» ребята работают в группах, с увлечением решают проектные задачи, отгадывают кроссворды, рассматривают проекты учителя и выполняют их сами.
Доступная форма подачи учебного материала, создание ситуации успешности, доброжелательная атмосфера на уроке — всё это помогает учащимся лучше усваивать трудный и «сухой» материал учебника. Различные методы и формы работы, педагогика сотрудничества делают более доступным и разнообразным современный урок.